Сведения об образовательной организации
Химия
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Предметными
результатами освоения Основной образовательной
программы основного общего образования являются:
формирование
первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и
практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком
химии;
осознание объективно
значимости основ химической науки как области современного естествознания,
химических превращений органических и неорганических веществ как основы многих
явлений живой и неживой природы; углубление представлений о материальном
единстве мира;
овладение основами
химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать
жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с
веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и
планировать экологически безопасное поведение в целях сбережения здоровья и
окружающей среды;
формирование умений
устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и
процессами, происходящими в микромире, объяснять причины многообразия веществ,
зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения
веществ от их свойств;
приобретения опыта
использования различных методов изучения веществ; наблюдения за их
превращениями при проведении несложных химических экспериментов с
использованием лабораторного оборудования и приборов;
умение оказывать первую
помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и
лабораторным оборудованием;
овладение приемами
работы с информацией химического содержания, представленной в разно форме (в
виде текста, формул, графиков, табличных данных, схем, фотографий и др.)
создание основы для
формирования интереса к расширению и углублению химических знаний и выбора
химии как профильного предмета при переходе на ступень среднего (полного)
общего образования, а в дальнейшем и в качестве сферы свое профессиональной
деятельности;
формирование
представлений о значении химической науки в решении современных экологических
проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.