Сведения об образовательной организации
Физика
Планируемые
результаты изучения программы:
Личностные:
§ Готовность и
способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к
обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению
дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире
профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных
интересов.
§ Готовность и
способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к
обучению и познанию.
§ Сформированность
основ экологической культуры, соответствующей современному уровню
экологического мышления
Метапредметные:
Межпредметные понятия
§
систематизировать, сопоставлять, анализировать,
обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных
объектах;
§
выделять главную и избыточную информацию, выполнять
смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в
сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической
форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий —
концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
§
заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы,
тексты.
Регулятивные УУД
§ Умение
самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в
учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей
познавательной деятельности
§ Умение
самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач.
§ Умение
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы
действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои
действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
§ Умение
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее
решения.