Математика

Цель изучения предмета и образовательные задачи

 

            В программе также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универ­сальных учебных действий для основного общего образова­ния, которые обеспечивают формирование российской гра­жданской идентичности, коммуникативных качеств лично­сти и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.

       Курс математики 5-6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс по­строен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоен­ных знаний, обязательных и дополнительных тем для изу­чения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.

Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов состоит в том, что предметом его изучения яв­ляются пространственные формы и количественные отно­шения реального мира. В современном обществе математи­ческая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой дея­тельности.

Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.

Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстракт­ного мышления. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, ко­торые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приёмы как общего, так и конкретного характера. Эти приёмы, в част­ности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики так­же формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адапта­ции в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классифика­цию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.Хочу такой сайт

Обучение математике даёт возможность школьникам на­учиться планировать свою деятельность, критически оце­нивать её, принимать самостоятельные решения, отстаи­вать свои взгляды и убеждения.

В процессе изучения математики школьники учатся из­лагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают на­выки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и пись­менную речь.

Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как ча­сти общечеловеческой культуры.

Значительное внимание в изложении теоретического ма­териала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается осо­бенностями изложения теоретического материала и упраж­нениями на сравнение, анализ, выделение главного, уста­новление связей, классификацию, обобщение и системати­зацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математи­ческих методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для реше­ния задач прикладного характера, например решения текс­товых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представлен­ной в различных формах, умение читать графики. Осозна­ние общего, существенного является основной базой для ре­шения упражнений.

РП математика 5 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 506007919238457772130328223527430359021468958087 Директор/Заведующий Бабанина Лариса Николаевна Дата подписания документа 25.10.2023 16:03:28 (скачать)
РП Математика 6 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 506007919238457772130328223527430359021468958087 Директор/Заведующий Бабанина Лариса Николаевна Дата подписания документа 25.10.2023 16:03:29 (скачать)
Математика_3кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 506007919238457772130328223527430359021468958087 Директор/Заведующий Бабанина Лариса Николаевна Дата подписания документа 25.10.2023 16:03:30 (скачать)
4 кл Математика РП Документ подписан электронной подписью Серийный номер 506007919238457772130328223527430359021468958087 Директор/Заведующий Бабанина Лариса Николаевна Дата подписания документа 25.10.2023 16:03:31 (скачать)
РП матем. 1 класс 2023-2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 506007919238457772130328223527430359021468958087 Директор/Заведующий Бабанина Лариса Николаевна Дата подписания документа 25.10.2023 16:03:32 (скачать)
РП по математике 2023-2024 г. 2 класс Стуколкина И. В. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 506007919238457772130328223527430359021468958087 Директор/Заведующий Бабанина Лариса Николаевна Дата подписания документа 25.10.2023 16:03:34 (скачать)

Контакты

197375, Санкт-Петербург г, 1-я Утиная улица, дом 10а, строение 1

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.